Продающий контент начинается с триггеров. Людям нужны не просто слова, а сигналы, которые вызывают эмоции, доверие и желание действовать.

Что разберем на 2 недельном мастер-классе по триггерам:
  • ТРИГГЕРЫ ПОКОЛЕНИЙ
    Как общаться с Boomers, Gen X, Millenials и Gen Z, чтобы контент попадал точно в цель
    1
  • ЯЗЫК ДЕНЕГ
    Как правильно использовать триггеры по уровню дохода целевой аудитории
    2
  • ТРИГГЕРНЫЕ ТЕМЫ
    Темы-магниты, которые удерживают внимание, вызывают эмоции, вовлекают.
    Как их использовать экологично и на нужную ЦА
    3
  • НЕЙРО-СООБЩЕНИЯ
    Как вшивать триггеры в рилс и сторис
    на каждом этапе продаж
    4
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРИГГЕРЫ
    Полный список из 28 триггеров, который используем во всех единицах контента
    5
Формат мастер-класса
2 недели полного погружения в магию триггеров:
Made on
Tilda